Основные этапы и порядок оплаты

11.1. Анализ технического задания на разработку.

1.2. Расчет стоимости услуг.

Техническое задание на разработку может быть предоставлено как в письменной, так и в устной форме.
22.1. Заключение договора.

2.2. Внесение Заказчиком аванса в размере 50 % от согласованной стоимости услуг.

Возможна оплата по безналичному расчету без НДС от индивидуальных предпринимателей или юридических лиц. Оформляется договор и акт об оказании консультационных услуг. Выдается электронный чек, оформленный через приложение «Мой налог» для самозанятых.
33.1. Согласование основных параметров (концепции) разрабатываемого продукта:
— нормативная документация, требованиям которой должен соответствовать разрабатываемый продукт;
— желаемый органолептический профиль и внешний вид;
— есть ли аналоги, на которые должен быть похож продукт, либо нужно разработать оригинальную рецептуру;
— базовый состав, пищевая ценность, виды и количество вносимых пищевых добавок и функциональных ингредиентов (витаминов, минеральных веществ и других биологически активных веществ), другие вводные;
— предполагаемая технология изготовления продукта, будут ли использоваться консерванты или пастеризация и т.п.

3.2. Проектирование рецептуры продукта:
— проработка нормативно-технической документации, в том числе на предмет максимально допустимых дозировок внесения пищевых добавок и функциональных ингредиентов;
— технологические расчеты, согласование предварительного состава продукта;
— по запросу Заказчика — расчет предварительной сырьевой себестоимости продукта, внесение корректировок в проект рецептуры для ее снижения при необходимости.
44.1. Поиск и закупка необходимого для разработки сырья и материалов:
— недорогое сырье и материалы (сахар, лимонная кислота, упаковка для тестовых напитков и т.п.) приобретаются нами самостоятельно за свой счёт;
— пробники концентрированных соков, экстрактов, ароматизаторов, пищевых красителей и других видов специализированных ингредиентов поставщики чаще всего предоставляют бесплатно;
— в случае отсутствия у нас какого-либо дорогостоящего сырья и отсутствия возможности в получении бесплатных пробников от поставщиков — закупка в минимально необходимом для разработки количестве осуществляется за счет Заказчика по предварительному согласованию.

4.2. Лабораторные испытания:
— приготовление серии тестовых напитков/концентратов/сиропов/порошков в лабораторных условиях;
— дегустация и выявление наилучших вариантов, доработка и улучшение вкусовых качеств в соответствии с техническим заданием на разработку.

4.3. Приготовление и отправка тестовых образцов на рассмотрение Заказчика:
— тестовые образцы напитков предоставляются Заказчику в объеме ≈ 1,0 л, концентратов и сиропов в количестве ≈ 0,5 кг, порошкообразных продуктов в количестве ≈ 100 г;
— при разработке оригинальной рецептуры возможна отправка 2-3 отличающихся вариантов, из которых Заказчик сможет выбрать наиболее понравившийся для дальнейшей доработки;
— при разработке рецептур газированных напитков готовятся тестовые напитки слабой или средней степени газации (если необходимо получить высокую степень карбонизации тестовых напитков, то Заказчик самостоятельно может приобрести бытовой сифон и дополнительно карбонизировать предварительно охлажденные напитки перед проведением дегустации);
— тестовые образцы напитков могут быть приготовлены с использованием разрешенных к использованию консервантов, либо с применением технологии пастеризации непосредственно в стеклянных бутылках после розлива и укупорки (это может позволить отказаться от внесения консервантов и проверить устойчивость продукта к тепловой обработке).

Отправка тестовых образцов осуществляется компанией СДЭК по сниженному тарифу из г. Самары до пункта выдачи или до двери. Стоимость транспортных расходов оплачивает Заказчик.
55.1. Анализ обратной связи от Заказчика.

5.2. Доработка рецептуры при необходимости:
— в качестве доработки может быть изменение кислотности, сладости, характера и/или интенсивности вкуса и аромата (насколько это возможно сделать исходя из имеющихся в свободной продаже на территории РФ ингредиентов);
— в стоимость разработки может быть включено от 1 до 4 бесплатных доработок в зависимости от сложности разрабатываемого продукта и пожеланий Заказчика;
— количество бесплатных доработок, а также стоимость платных доработок обговариваются заранее и фиксируются в договоре.
66.1. В случае, если Заказчик полностью удовлетворен разработанной рецептурой продукта, им оплачивается остаток суммы в размере 50 %, после чего мы подготавливаем и предоставляем полную техническую информацию по разработанному продукту (см. ниже «Результаты разработки»).

6.2. Если Заказчик не в полной мере удовлетворен разработанной рецептурой, он должен сообщить свое решение о продолжении сотрудничества в рамках дополнительных платных доработок, либо о прекращении сотрудничества.

6.3. В случае принятия Заказчиком решения о прекращении сотрудничества аванс в размере 50 % не возвращается. Полная информация по уже разработанной версии напитка в этом случае Заказчику не предоставляется.
Продолжительность разработки ориентировочно составляет не более 2-3 месяцев, но зависит от многих факторов (сложность рецептуры, время на поиск и получение пробников ингредиентов, пересылки тестовых образцов, оперативность согласований со стороны Заказчика и т.п.).

Подробнее про особенности и нюансы создания новых напитков читайте в статье: «СОЗДАНИЕ НОВЫХ НАПИТКОВ. ОСНОВНЫЕ ШАГИ».

Результаты разработки

По итогу разработки и после полной оплаты услуг Заказчику предоставляется следующая техническая информация по каждому разработанному продукту:

1Коммерческая рецептура в виде таблицы с наименованиями ингредиентов и их дозировками в расчете на 1000 л готового напитка или 100 кг концентрата, сиропа или порошка.

Для пищевых добавок будут указаны – коды пищевых добавок, для вкусо-ароматических веществ, красителей, экстрактов, биологически активных веществ – артикулы/номера производителей и/или другая информация, позволяющая однозначно их идентифицировать и заказать у поставщиков.
2Контакты поставщиков ингредиентов.
3Пищевая и энергетическая ценность на 100 мл (г) продукта и в потребительской упаковке, рассчитанные в соответствии с требованиями технического регламента ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки».
4Содержание в 100 мл (г) продукта и в потребительской упаковке функциональных компонентов — витаминов, минеральных веществ и других биологически активных веществ (в случае их использования в рецептуре), а также расчет процента их содержания от рекомендуемого и верхнего допустимого уровней суточного потребления в соответствии с требованиями действующей нормативной документации (данная информация необходима для вынесения на этикетку и для определения максимально допустимого суточного потребления продукции).
5Рекомендации по формированию наименования напитка и указанию состава продукта на этикетке в соответствии с требованиями нормативных документов.

Задание на разработку

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности персональных данных